Одни люди ищут - причины, другие - возможности, выигрывают последние

Windows 10: Как выключить автоматический вход в систему

Если в вашей системе Windows 10 был настроен автоматический вход пользователя (администратора) без запроса пароля, то сбросить эту возможность, то есть отключить автоматический вход в систему, можно следующим образом:

Процедура проверена на Windows 10 версии 20H2
  1. Запускаем программу "Редактор реестра"
  2. Находим в реестре следующий раздел:
    
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    
  3. Находим в данном разделе ключ:
    
    AutoAdminLogon
    
  4. Меняем значение найденного ключа AutoAdminLogon на:
    
    0
    
  5. Закрываем программу "Редактор реестра"
  6. Перезапускаем Windows
5 комментариев на статью:
  • -BurN-:

    RUN -> control userpasswords2 -> выбираем пользователя, ставим галочку напротив «Требовать ввод имени пользователя и пароля»

    • admin:

      Спасибо. А это для какой версии Windows? На Windows 10 Домашняя (сборка 19043) такого функционала (ставим галочку напротив «Требовать ввод имени пользователя и пароля») — нет.

  • -BurN-:

    Очень странно. Вообще, начиная с XP у меня работает, правда я никогда не пользовался Home вариантами ОС. Нет функционала вставить картинку, но при выполнении вышеописанного открывается «Учётные записи пользователей» на вкладке «Пользователи» и прямо первый же чек-бокс «Требовать ввод имени пользователя и пароля»
    Картинку как это выглядит на Windows 10 Pro 20H2 (если это не запрещено правилами) я загрузил на радикал

  • -BurN-:

    В принципе, всё верно — в домашних версиях полноценно управление пользователями и правами — один из обрезанных функционалов. Правильно так: это работает для XP, Vista, 7, 8, 10 (кроме Home Edition).

Ответить
Обязательные поля помечены *